В Рязани подведены первые итоги акции "Миллион бутылок ПЭТ"

Фильтры

Регион

Новости

В Рязани подведены первые итоги акции "Миллион бутылок ПЭТ"

Акция стартовала в апреле этого года и проводится в рамках мероприятия «Экологичная упаковка» Председатель комитета природопользования и экологии администрации города Ольга Свинцова отмечает, что основная цель акции — не количество собранных бутылок, а экологическое образование и воспитание экологической культуры подрастающего поколения.

В связи с этим во всех школах Рязани введены экологические часы, где детям объясняют о вреде отходов при неправильном обращении, в частности, как ведут себя пластиковые отходы в окружающей среде. — Общая цель — полностью изменить отношение каждого человека к отходам и рассматривать их не как ненужный мусор, а как ценное сырьё, которое используется повторно в хозяйстве и производстве. Выбор бутылки ПЭТ связан с тем, что этот тот вид сырья, который широко перерабатывается как вторичное, — подчеркнула Свинцова.В акции уже участвуют 65 образовательных учреждений. Школьники приносят пластиковые бутылки, которые потенциально могли оказаться в контейнере, на свалке или пройти долгий путь перед тем, как их переработают и используют в качестве сырья. Дети приносят бутылки в школу, у каждого класса есть свой одноразовый пакет для сбора мусора, в определённый день приезжает транспорт и забирает бутылки в мусоросортировочный комплекс, где отходы будут отсортированы, спрессованы и вывезены на предприятие переработки.В акции помимо школьников принимают участие и студенты. В городе работает студенческая община, которая на протяжении трёх лет принимает активное участие в санитарной очистке посёлка Солотча. Свинцова отметила, что акция имеет и социальный оттенок. Деньги, вырученные при сдаче бутылок, будут направлены на благотворительные цели и на приобретение программ для экологического воспитания школьников.Акция продолжится и в мае. К школьникам также подключатся дома-интернаты, дошкольные учреждения. А в день эколога, 5 июня, будут подведены итоги первого этапа акции среди общеобразовательных учреждений. Победители получат подарки не только за количество собранных бутылок, но и за лучший слоган, девиз и дизайн эко-сумки. Параллельно с этим мероприятием будет проводиться социологическое исследование. Среди родителей распространят более 5 тысяч анкет с целью выявления их отношения к данной акции.



Источник: mediaryazan.ru

Также в разделе

Комментарии (0)

Eqinfo.ru - доска объявлений

Продавайте бесплатно
Доска объявлений